1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Whirlpool.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.