1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.