Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Москве

Посудомоечная машина Whirlpool : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Whirlpool : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под ПММ марки Вирпул? Первым делом выключите устройство с моментальным отсоединением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  1. Вода вытекает из воздушного зазора линии слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового патрубка.
  2. Обрыв резинового шланга либо не герметичное соединение, что часто встречается после многих лет использования посудомойки.
  3. Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  4. Подтекает дверь из-за засорения резиновой прокладки жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - установка нового.
  5. Протекает дверца по причине ее перекоса, поломки датчика уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
Для профилактики течи периодически осматривайте состояние пола с целью выявления следов течи. В случае нахождения влажных или подгнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, прелого запаха плесени, звоните квалифицированным мастерам по ремонту посудомоек марки ВИРПУЛ. В каждом варианте наиболее правильным решением будет звонок специалисту – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет: удобное клиенту время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Whirlpool Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин ВИРПУЛ с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Вирпул за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Whirlpool и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники WHIRLPOOL, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045