1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Whirlpool
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.