1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Вирпул
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.