1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти ВИРПУЛ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Whirlpool.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.