1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые детали Вирпул
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.