Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Москве

Не греет, не нагревается – варочная панель Whirlpool

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Whirlpool Если ваша варочная панель производителя Вирпул слишком долго нагревается или не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания будут различными:
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Сломался термодатчик. Выход – замена неисправного узла.
  • Нет нагрева из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или поломке самого нагревательного элемента.
  • Поверхность не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
  • Отказал терморегулятор, и плита греет слишком сильно или слабо.
Компетентные профессионалы сервис-центра по ремонту варочных панелей Whirlpool ликвидируют поломку прямо сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: адрес марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые детали Whirlpool удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Whirlpool
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Вирпул. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте варочных поверхностей Вирпул с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную плиту ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Whirlpool и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники WHIRLPOOL, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника WHIRLPOOL состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045