1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Whirlpool
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Вирпул.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.