1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Whirlpool
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Вирпул.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.