1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Whirlpool
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.