1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Whirlpool.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.