1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Whirlpool
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.