Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Whirlpool

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Whirlpool Плохо зажигается варочная поверхность модели Вирпул? Такая проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Не зажигается плита из-за изношенности либо плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Выход из строя механизма газового контроля.
  • Загрязнение жиклера остатками попавших продуктов питания или нагаром от горения газа. Решение – прочистка форсунок.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Выход из строя механизма пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • Трещина свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
Поручите обслуживание варочной панели ВИРПУЛ квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: удобное Вам время приезда ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Whirlpool Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Whirlpool
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте варочных панелей Whirlpool с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную плиту WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Вирпул за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Вирпул, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045