1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.