Ремонт Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Whirlpool

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Whirlpool Выбивает пробки при включении варочной плиты бренда Whirlpool? Выясним причины проблемы:
  • Выбивает УЗО из-за утечек тока на корпус поверхности.
  • Прогорели или коротят ТЭНы. Выход – замена отказавшего компонента.
  • Поломка розетки либо сетевой вилки.
  • Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  • Одновременно с поверхностью включены энергозатратные устройства – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Поломался механизм пьезорозжига. Выход – починка неисправного узла.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
Вышибает пробки? Позвоните нам уже сегодня – грамотные профессионалы проделают ремонт варочной поверхности WHIRLPOOL в самые короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Whirlpool ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании варочных панелей WHIRLPOOL с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют плиту Вирпул.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор ВИРПУЛ за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Whirlpool и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Вирпул, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045