1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали Вирпул
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора ВИРПУЛ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.