1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.