1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали ВИРПУЛ
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Вирпул.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.