1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Whirlpool
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора ВИРПУЛ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.