1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все детали Вирпул
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Whirlpool.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.