1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.