1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запасные детали Whirlpool
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.