Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Whirlpool - бьет барабан, стучит При выжиме белья, а также во время стирки стиральная машина производителя Whirlpool стучит? Есть несколько допустимых причин появления такого эффекта:
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть винты противовеса либо сменить его на новый.
  • Нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается либо будет наклонен и станет стучать при работе о другие детали. Выход - разобрать стиральную машинку и менять разломанные детали.
  • Износилась пружина или амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неравномерное укладывание белья в барабане – часто попадается у устаревших типов техники.
  • Неверная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину по уровню. Можно употреблять особенные антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
Кроме того, стучать может сам барабан стиралки. Вероятные предпосылки этого:
  • Испортились подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
  • В участок между барабаном и резервуаром попали какие-то вещи из стираемой одежды: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через лючок от нагревательного элемента, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиралке WHIRLPOOL, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время приезда марку-модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запасные части Whirlpool ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запасные детали Whirlpool
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Whirlpool с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Вирпул.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Вирпул за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов WHIRLPOOL и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Вирпул, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045