1) Клиент звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные части Whirlpool
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Вирпул.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.