Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Whirlpool – не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машинка марки Whirlpool не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Сломан ТЭН - электронагреватель - это случается из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает прогреться и сливается в слив.
  • Сломан термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Сгорел модуль управления ВИРПУЛ.
  • Некорректный выбор программ стирки.
Если же Вы поняли, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машин WHIRLPOOL - предлагаем качество и доступные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время визита марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Whirlpool ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные части Whirlpool
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Вирпул. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок Whirlpool с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку Вирпул.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Вирпул и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045