1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти ВИРПУЛ
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Вирпул.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.