Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не крутится барабан – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина Whirlpool Ваша стиральная машина модели Вирпул не вращает барабан? Прекращаем работу машинки, сливаем воду, открываем и пытаемся провертеть барабан рукой. Если его невозможно провернуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины такого:
  • «слетел» ремень. Выход - замена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки раскрылись дверцы и зацепились за ТЭН либо иную внутреннюю деталь.
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – монеты, канцелярские скрепки и иные небольшие предметы
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он совсем развалился. Виной может быть треснувший уплотнительный сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вертится рукой, но не крутится при стирке? Возможные причины подобной аварии:
  • Неисправность блока управления в стиралках с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Решение - обнулить программу, ремонт управляющей платы Whirlpool или ее замена.
  • Неисправность ремня – он постепенно перетерся, неожиданно разорвался или просто ослаб.
  • Поломка электродвигателя из-за скачков напряжения либо протечек воды.
  • Износ щеток электродвигателя.
Причины того, отчего не крутится барабан, бывают очень разнообразными. В любом случае необходим разбор машинки и ее тщательная диагностика, а доверить этот ремонт стиральной машины WHIRLPOOL лучше опытному профессионалу.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: модель техники - с целью взять с собой запасные детали Whirlpool ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти ВИРПУЛ
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Вирпул. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Вирпул и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Whirlpool, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045