1) Посетитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Вирпул
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.