Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Whirlpool Чаще всего стиралка производителя ВИРПУЛ должна разблокировать дверцу в течение одной-трёх минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут стать:
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего модуля.
  • В барабане есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр с одновременной его чисткой.
  • Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим механизмом.
  • Поломка замка люка стиральной машины, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
Если ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а прочистка сливного фильтра не помогает или он чистый, запустите еще раз отдельно функцию ополаскивания и режим отжима и слива. Но если и после такого стиральная машина остается закрытой – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через 25-30 минут включить обратно. Не помогает и такое? Единственным выходом остается вызов квалифицированного профессионала для починки WHIRLPOOL стиральной машины. Важно, что грамотный профессионал произведет полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть дверцу зачастую приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные детали Whirlpool нужное заказчику время приезда адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер WHIRLPOOL.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все запчасти Whirlpool
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ВИРПУЛ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Вирпул за один визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Whirlpool и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Вирпул, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045