1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все запчасти Whirlpool
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.