1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все запчасти WHIRLPOOL
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.