Ремонт бытовой Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Whirlpool Плохое качество стирки белья в стиральных машинах-автоматах марки Whirlpool – весьма досадная ситуация, а причиной ее могут быть:
  • Чрезмерная экономичность стиралки – она настолько мало потребляет воду, что ухудшается качество стирки. Определить это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на полотне. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Разрушение подшипников барабана. Должно быть, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу протекает в бак в процессе стирки и остается на белье.
  • Наличие плесневого налета в стиральной машине.
  • Излишне жесткая вода, отчего порошок не хорошо пенится. Выход - использовать специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству кальцинированной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Стало хуже движение барабана – он вращается несильно, одежда в нем находится практически неподвижно.
  • Низкопробный порошок.
  • Слабый подогрев воды в стиральной машинке. Эту неполадку можно определить, если светлые вещи делаются сероватыми. Скорее всего, у вас испорчен ТЭН - нагреватель либо плата управления Вирпул.
Хороший специалист по ремонту стиральных машин WHIRLPOOL найдет подлинную причину неисправности и починит стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не имея надлежащего опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: адрес удобное заказчику время начала ремонта модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные детали Whirlpool Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой все запчасти WHIRLPOOL
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ВИРПУЛ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Whirlpool за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Вирпул и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ВИРПУЛ собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045