1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти Whirlpool
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вирпул.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.