Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Whirlpool – не сушит белье После завершения программы сушки белье может оставаться сырым по нескольким первопричинам:
  • Не полностью сливается вода из-за загрязнения в системе слива. Выход – тщательная прочистка водосливных путей.
  • Закупоривание воздушного трубопровода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Сломанный вентилятор.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели Вирпул могут выполнять всю программу стирки с сломанным ТЭНом сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, проверка нагревателя мультиметром. При установлении его неисправности, узел следует поменять.
  • Срабатывает термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Получается это при периодической перегрузке стирального барабана бельем – пар, который испаряется в значительном объеме, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машинку, распределять большое количество белья на несколько стирок.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не просушивает одежду, и при этом вы не совсем уверены, что сумеете сделать правильный ремонт стиральной машины WHIRLPOOL своими силами, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Whirlpool адрес нужное посетителю время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • нужное Вам время визита
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные детали ВИРПУЛ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Whirlpool с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Whirlpool.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Вирпул за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов WHIRLPOOL и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Вирпул, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!