1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное Вам время визита
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные детали ВИРПУЛ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.