Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Whirlpool Ваша стиралка марки Вирпул может не включаться по нескольким первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают разными. Специалисты отмечают два типа сценария:
1) При нажимании на кнопку питания стиральная машинка вовсе не включается - индикация на экране не горит. Причины:
  • Отсутствие питания в сети либо именно в конкретной электрической розетке.
  • В отдельных случаях стиральная машина не включается из-за поврежденной кнопки "Старт".
  • Нарушения с проводом питания – он вероятно не подключен в розетку или не полностью прилегает.

2) Машинка включена в электрическую сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку питания стирка не выполняется либо совершается, но нужная программа не стартует.
Причиной может быть неверно подобранная или совсем не включенная программа, а если при этом вы услышите приглушенный гул внутри стиральной машинки – причина в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант поломки является более опасным, ведь причиной его может быть неисправность любого узла оборудования. Не нужно паниковать, если ваша машинка не запускается. Отключите ее электропровод из электрической розетки. Не пытайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы обнаружить причину повреждения. Лучший выход – вызов квалифицированного мастера по ремонту стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали Whirlpool нужное потребителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - дабы захватить с собой все запасные детали Вирпул
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Вирпул с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Whirlpool за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов ВИРПУЛ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045