1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Whirlpool
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.