Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Whirlpool : не выжимает белье Иногда стиральная машина марки WHIRLPOOL не отжимает вещи, что проявляется в следующих неприятностях:
  • Вода уходит, и включается отжим исключительно на этапе основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не включается.
  • Программа останавливается в то время, когда должен начаться слив грязной воды.
  • Программа стирки прекращена, однако белье плохо выжато, и с него стекает вода.
Действительную причину поломки может диагностировать исключительно профессионал, потому как даже у разных видов стиральных машинок одного и того же изготовителя ВИРПУЛ этот изъян вызывается выходом из строя самое меньшее восьми различных деталей:
  1. Сломанный насос для выкачивания воды. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  2. Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  3. Стирание щеток двигателя и, как результат, отсутствие тесного контакта статора и ротора.
  4. Некоторое выгорание электронных деталей Вирпул.
  5. Для моделей с опцией определения веса белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
  6. Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки с насосом, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
  7. Забился фильтр сливного насоса.
  8. Поломка обмоток электродвигателя
В любом случае починку и устранение похожих поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин ВИРПУЛ, чтобы сэкономить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время визита модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Whirlpool адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Whirlpool
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Whirlpool с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Whirlpool.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Вирпул за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей ВИРПУЛ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Вирпул, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045