1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою запчасти Whirlpool
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.