Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool : остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Whirlpool : остается порошок, не смывается В некоторых случаях стиральная машина-автомат бренда Вирпул не смывает без остатка моющее средство или кондиционер-антистатик или вымывает, но не полностью. Причин подобному может быть несколько, но они все сводятся к одному - нет необходимого напора воды, потому стиральная машина не сможет полностью вымыть средство вовнутрь.
  1. Маленький поток воды в водоводе.
  2. Неисправен клапан давления - он сломан либо засорен, вследствие чего вода поступает малым потоком.
  3. Замусорился специальный фильтр на входе.
  4. Подающие сопла негодны либо засорены налетом и иными засорениями из водопровода.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разборка замусоренного элемента
  • тщательная его прочистка
  • поверка работоспособности и установка на место.
А ещё бывают две другие первопричины схожей неисправности:
  • Стиральное средство насыпано или залито не в тот отсек лотка. Убедиться в этом поможет инструкция вашей стиральной машины.
  • Негодное средство для стирки – оно может комковаться при наливании в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает средство, следует еще иметь навыки ремонта данного профиля. Вследствие этого мы советуем обращаться к знающим мастерам по ремонту стиралок WHIRLPOOL, а не ликвидировать дефект своими руками.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части Whirlpool адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою запчасти Whirlpool
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  4. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок ВИРПУЛ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку ВИРПУЛ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Вирпул за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Whirlpool и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника WHIRLPOOL смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045