1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части Вирпул
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.