Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Whirlpool – порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты дверцы люка стиральной машинки бренда Whirlpool могут быть различного рода, но практически всегда это ведет к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Основными первопричинами порчи манжеты являются:
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о различные части корпуса.
  • Растяжение манжеты в результате грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Изношенность резиновой манжеты.
  • Разрушение уплотнительной резинки от чрезмерного потребления активных моющих порошков.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Стирка грубых вещей с множеством острых деталей.
На моделях с фронтальной загрузкой Вирпул манжету возможно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машинку и не снимая барабан. Однако такая работа потребует необходимого терпения и ловкости рук, кроме того, необходимо найти новую резину, полностью идентичную той, что уже имеется. После замены манжеты необходимо проверить ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, приостановив функцию, выпустив воду и проверив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет выделившихся капель воды. Потому такие работы лучше не проводить собственноручно, а поручить опытному профессионалу по ремонтам стиральных машин WHIRLPOOL.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - с целью захватить с собой все детали Whirlpool адрес нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собой все запчасти WHIRLPOOL
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Вирпул с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор WHIRLPOOL за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Whirlpool и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте техники Вирпул, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045