1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все запчасти WHIRLPOOL
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.