1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части WHIRLPOOL
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Whirlpool.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.