Ремонт бытовой Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Рвет белье : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Whirlpool Одна из наиболее неприятных аварий стиралки производителя Вирпул - разрывает одежду. Возникает по паре причин:
  1. белье рвет сам стиральный барабан. Вам нужно просмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые изъяны. При осмотре применяйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи портятся инородными объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали посторонние жесткие объекты. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на белье. Перед стиркой детально проверяйте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Одежду с застежками и другими острыми деталями целесообразно выстирать в специальном сетчатом чехле, а если на предмете одежды имеется значительное количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
Нашли повреждения барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины-автомата WHIRLPOOL. Своими руками починить барабан без должного опыта невозможно.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти Whirlpool адрес нужное клиенту время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части WHIRLPOOL
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Whirlpool.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Вирпул за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Whirlpool и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Вирпул, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045