Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Сбились программы, зависает - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает - стиральная машина Whirlpool Сбои программы в стиральных машинах-автоматах модели Whirlpool редко случаются беспричинно. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбилась, значит, стиральная машина не смогла совершить какое-то из действий, которым она «обучена» - залить воду, подогреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с различной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиралка выведет на дисплей, и по нему вы можете определить, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, нет воды в водоводе. Но иногда программа стопорится на стадии набора воды по более серьезным причинам:
  1. Дефект на пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат либо разорван.
  2. Повреждены контакты и соединения клапана залива.
  3. В наливной клапан воды угодил чужеродный объект.
  4. Неправильно - противоположно подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и других сбоев в программе. Лучшим выходом в случае, если сбиваются программы, является обращение к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок WHIRLPOOL.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали Whirlpool Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин WHIRLPOOL с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Вирпул.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Whirlpool за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Вирпул и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании техники ВИРПУЛ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045