Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Whirlpool В том случае, когда шумит стиральная машина-автомат модели WHIRLPOOL - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора либо ослаблен болт такого крепления. В таком случае барабан смещается или наклоняется и будет стучать при стирке о другие детали. Решение - разбирать стиральную машину и менять испортившиеся детали.
  • Слабое крепление шкива барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку нужно открутить и установить снова на герметик, чтоб исключить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он подлежит смене.
  • Проникновение инородного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время работы. Решение - извлечение инородных предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
Все случаи появления шума достаточно серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины Whirlpool собственноручно, не имея опыта в подобной работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Whirlpool Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою запасные части Whirlpool
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Вирпул. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиралок Whirlpool с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку ВИРПУЛ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор WHIRLPOOL за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045