1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою запасные части Whirlpool
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Вирпул.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.