Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Whirlpool Протечка стиральных машин модели Вирпул является одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику изнутри прибора. Если вы обнаружили течь, надо прекратить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Основные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  • Течет из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машинки, тем более во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, либо дверца слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Машинка протекает сзади – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь появляется при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для моющих средств - он засорен остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машина течет во время выпуска воды? Это протекают сливные шланги, требуется их замена.
  • Иногда течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Скорее всего, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения, либо дефект помпы.
Если вы заметили течь, требуется остановить стирку, удалив воду с помощью нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин WHIRLPOOL.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали Whirlpool адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Whirlpool
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин ВИРПУЛ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиралку ВИРПУЛ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Вирпул за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Whirlpool и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники ВИРПУЛ, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045