1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Whirlpool
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.