1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Whirlpool
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.