1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные детали Вирпул
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Whirlpool.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.