Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Whirlpool – запах из стиральной Прелый запах из стиралки марки Вирпул малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Постиранное бельё насыщается этим запахом, полежав в баке только лишь несколько часов. В основном малоприятные запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет работы без правильного ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Целесообразно использовать для сбора грязной одежды специальную корзину.
  • Неокончательный слив воды из барабана после каждой стирки по причине засорения в сливной системе или из-за ошибочного подключения слива к канализации.
  • Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосы и иные мелкие засорения, они начинают разлагаться и выделять тухловатый запах.
  • Иногда запах возникает после чистки стиральной машинки – отлипли, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – повторная прочистка, включение функции кипячения без вещей.
  • Избыточное использование кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Закладка большего, чем нужно, объема средства для стирки.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машины после прекращения стирки, когда вы сразу сильно закрываете дверь люка.
При выявлении малоприятного запаха оптимальный выход обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти Whirlpool нужное посетителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные детали Вирпул
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину WHIRLPOOL.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Whirlpool за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ВИРПУЛ, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Вирпул смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045