Ремонт Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Whirlpool Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машины-автомата бренда WHIRLPOOL, могут стать причиной серьёзной поломки. Твердые предметы попадают между баком и барабаном, а гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить элементы прибора. При появлении подозрительного гула лучше тотчас остановить стиралку до ликвидации причины гула. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • на валу барабана
  • в баке
  • между барабаном и баком
  • в барабане
Узнать, где непосредственно находится предмет, возможно при медленном вращении стирального барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем через технологические отверстия. Вынуть посторонний объект из нижней части стиральной машины весьма сложно. Придется заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет выкручивать болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не выполнять самостоятельно для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их квалифицированному специалисту по ремонту Whirlpool стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные части Whirlpool Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. при заявке на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Вирпул с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Вирпул.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Whirlpool за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей WHIRLPOOL и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045