1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали Вирпул
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Whirlpool.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.