1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Вирпул.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти ВИРПУЛ
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.