1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти WHIRLPOOL
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Whirlpool.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.