1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.