Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Москве

Вытяжка Whirlpool - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Whirlpool - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки WHIRLPOOL выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому явлению могут служить такие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, учитывая цену.
  2. реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ВИРПУЛ.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Whirlpool ваш адрес нужное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте вытяжек WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Вирпул.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Вирпул за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ВИРПУЛ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045